Почему важно планировать? 

Все дела делятся на рутину – это ваши привычные дела (приготовить завтрак, сделать зарядку и приготовить завтрак, помыть посуду и.т.п) и те, на которые Вы и потратите 15 минут ежедневно.

 

 

Важным моментом работы системы является планирование дел на каждый день. Каждый вечер планируйте дела на следующий день, а в конце каждой недели – дела на новую неделю. Планируйте все, начиная от ужина и заканчивая занятиями на выходные.

 

 

Еще одна из заповедей заключается в том, чтобы не делать два и более дел одновременно. Мудрость про погоню за двумя зайцев известна издавна, так почему не прислушаться? Лучше сделать быстро одно дело и взяться за другое. А также не забывайте, что в сетевом маркетинге есть свои правила работы 

 

 

А как Вы думаете, возможно ли применять эту же систему, чтобы навести порядок в бизнесе, в частности в сфере сетевого маркетинга? А почему бы и нет! Сетевой бизнес – это плодородная площадка для различных экспериментов, тем более, что ваша успешность в сетевом маркетинге напрямую зависит от того, сможете ли вы рационально распределить свое время. Поэтому, если вы этого еще не сделали, то самое время начать применять систему дома, и на работе. Давайте определим, что в МЛМ-бизнесе может быть рутиной (то есть каждодневными делами), а на что потратить 15 минут. Например, встреча с клиентом может быть рутиной, так это вам нужно делать ежедневно. Необходимо определить, сколько времени Вы сможете тратить ежедневно на встречи с клиентами. Например, Вы можете потратить на это 2 часа. На каждого клиента в среднем уходит от 20 до 30 минут, значит, Вы сможете назначить встречу не больше, чем 6 своим клиентам. Не назначайте больше встреч, чем реально сможете провести, так как Вы либо не сдержите свое обещание перед клиентами, либо сдержите, но в ущерб домашнему хозяйству. А нам нужно все успеть! Так, на что потратить заветные 15 минут? Например, на размещение заказа или проведение мастер-класса. На второе может понадобится чуть больше времени поэтому опять же, рассчитайте свои силы. Так же, как и в домашнем хозяйстве, в работе тоже важно правильно распланировать свое время, поэтому все свои дела записывайте в ежедневник, чтобы ничего не забыть и не упустить. И еще, также как и дома, не хватайтесь за несколько дел сразу. Проводите мастер-класс, значит принять заказ, оплатить его или отдать нужно только после этого. Когда делаешь несколько дел, ни одно не сможешь выполнить качественно и довести его до конца!

 

 

Есть в системе еще одна заповедь, которая является чуть ли не главной, – это чистая раковина. «Ваша раковина всегда должна содержаться в идеальной чистоте» –  Как применить эту заповедь в работе? Не стоит понимать ее так уж буквально. Придумайте, что для Вас будет раковиной. Например, звонки клиентам. Если у Вас постоянный завал с этим пунктом и куча не отвеченных звонков, то это должно стать Вашей чистой раковиной. Работа с клиентами – это самое главное в сетевом маркетинге, от этого напрямую зависит Ваш доход, поэтому Вы должны всегда отвечать на звонки. Если есть не отвеченные, сядьте и перезвоните всем, кто Вам звонил. Это важно!

 

Подумайте и вы поймете, в каких еще аспектах вы можете применить данный совет! 

И не забудье изучить вопрос визуализации, который не менее важен!

Команда Sharks Empire All Rights Reserved.