Сетевой маркетинг - правила работы 

Многие из нас мечтают начать зарабатывать большие деньги, чтобы этих денег хватало на безбедную жизнь, чтобы они могли путешествовать, осуществлять свои мечты. Но как их заработать?

Этот вопрос волнует многих людей в наше непростое время, когда даже отсутствуют свободные вакансии с хорошим заработком. На самом деле, такие вакансии все-таки существуют, и сейчас большой доход может иметь каждый желающий. Что же это за вакансия такая? Многие слышали про сетевой маркетинг, но немногие понимают истинную суть бизнеса в сетевом маркетинге. Некоторым людям кажется, что в нем нельзя заработать, другие не хотят тратить годы, чтобы выйти на большой доход, ведь им большой доход нужен сейчас и как можно скорее. Помните, что это невозможно! Любой бизнес, даже традиционный, требует времени на раскрутку. Но в традиционном бизнесе огромная вероятность того, что в первые несколько лет вы разоритесь. Далее поговорим о сетевом маркетинге и разберем вопрос: «Как пригласить нового партнера в бизнес сетевого маркетинга?» Для примера рассмотрим распространенную ситуацию: допустим, человек познакомился с предложением, которое вы ему сделали, но пока еще не решился вместе с вами начать бизнес. Как вы должны вести себя в подобных случаях? Многие партнеры, работающие в сетевом маркетинге, часто допускают одинаковые ошибки, а это уже начинает настораживать вашего потенциального бизнес-партнера. Посмотрим на главные ошибки, которые совершают партнеры, и найдем правильные решения в тех или иных ситуациях.

Что необходимо сделать и чего нельзя делать при приглашении новичка в бизнес сетевого маркетинга?

Когда вы приглашаете в сетевой маркетинг человека, который вскоре может стать вашим партнером по бизнесу, никогда не начинайте его уговаривать. Возможно, он уже решил для себя, что хочет стать частью вашей команды, а вы все продолжаете давить на него своими уговорами. Такой поступок просто может его от вас оттолкнуть, ведь не все люди любят, когда навязываются к ним. И вообще, любая навязчивость отпугивает каждого человека. 

Так же не следует описывать свой продукт, какой он классный и востребованный. Помните, что вы не являетесь продавцом, вы бизнесмен и им должны оставаться. Иначе приглашенный человек может подумать, что ему необходимо будет продавать, а он это не умеет и не хочет делать. Бывают, конечно, и исключения, которые любят продавать и хотят это делать. Но это редкость, так как прирожденными навыками продаж обладает лишь малая часть населения земного шара. Дайте партнеру понять, что вы - бизнесмен в серьезном бизнесе, но не рассказывайте о том, что ваша компания такая классная и известная, а на рынке давно завоевала стабильность. Если, конечно, ему интересно послушать про историю возникновения компании, то не скрывайте информацию, если он это не спрашивает, лучше сразу перейти к возможностям бизнеса и показать маркетинг-план. 

Если ваш потенциальный партнер говорит, что это очередной лохотрон, а вы не обладаете техниками отработки возражений, не спорьте с ним и не доказывайте ему, что он не прав и сильно ошибается. Зачем тратить свое время на тех людей, кто пытается доказывать вам обратное? Вы итак знаете, прав он или нет. А он пусть останется при своем мнении, и вы сохраните свои нервы. Откажитесь от любого спора и работайте спокойно, без эмоций. Возможно, такие люди просто хотят вас вывести из себя. Подумайте, нужны ли вам они в команде, чтобы в будущем создавать проблемы? На любые провокации не обращайте внимание. Просто дайте понять такому кандидату, что он не подходит для работы, и чтобы он не тратил больше ни свое, ни ваше время. Вы можете реагировать только на адекватные вопросы потенциального партнера и отвечать на возражения, которые являются аргументированными. А на все остальное - закройте глаза. 

Никогда не начинайте уговаривать человека, если он хочет вступить в бизнес, но в чем-либо сомневается. Помните, когда вы приглашаете человека в бизнес, вы являетесь работодателем. Значит ваше положение на данный момент выше него, независимо от того, какой статус в жизни он имеет. Сейчас вы начальник, а он сидит перед вами и нуждается в вашей помощи. Поэтому никогда не просите человека и не уговаривайте его. Эти действия должен делать он, а не вы. Вы – начальник, а он в данный момент – соискатель. 
На человека так же нельзя давить. Вы можете лишь мотивировать его, чтобы он смог принять нужное вам решение. Для этого можете рассказать историю успеха ваших вышестоящих наставников или привести свои примеры, которые помогли вам оказаться в этой компании, показать наглядные примеры ваших доходов. При этом не требуйте ответа прямо в эту же минуту, дайте ему подумать пару дней, чтобы он смог собраться с мыслями и принял правильное решение. Если сейчас он сделает выбор из-за давления на него, то в будущем все равно не станет работать. А вам нужны такие партнеры? 

Когда он попросил время подумать, чтобы принять правильно решение, спустя пару дней свяжитесь с этим человеком, чтобы напомнить о себе, и спросите, как у него дела, и что он думает по поводу вашего предложения. Старайтесь обращаться с ним так, будто он уже ваш партнер, поэтому дайте ему задание, которое он должен будет выполнить, и объясните, как это делается. 
Если человек стал вашим партнером, никогда не говорите, что все, что от него требуется, будет получаться быстро и легко. Человек должен настраиваться на серьезную и трудную работу, лишь так он поймет, что в бизнесе успеха можно добиться лишь при стремлении к этому. А иллюзии пусть оставит в стороне для лучших времен. 
Чем меньше партнер будет получать разочарований, тем большего результата он добьется. Поэтому, никогда не обманывайте партнера, всегда говорите правду. Не обещайте легкий заработок и быстрое продвижение, когда это является ложью. Не разрушайте его мечты. Лучше говорите, что работа в сетевом маркетинге - дело не из легких, но если он сумеет построить команду и обучить их зарабатывать, помогать им в росте по карьерной лестнице, тогда может получить финансовую независимость. Дайте партнеру понять, что его успех зависит от успеха его собственной команды. 

Как работать с новичком в сетевом маркетинге?

Когда к вам в команду пришел новый партнер, постоянно обучайте его, и следите за тем, чтобы он вникал в суть бизнеса и учил маркетинг план. Помогите ему стать официальным спикером компании! Объясните ему,

почему важно планировать? Говорите ему, что маркетинг-план является историей денег и дохода, которые он будет зарабатывать при достижении каждой определенной ступени. Чтобы понять, разобрался он в системе бизнеса или нет, задавайте ему вопросы, чтобы он отвечал на них. Если ему что-то не понятно, объясняйте, работайте с ним столько, сколько надо. Когда партнер заинтересован в бизнесе, но пока у него ничего не получается, при старании он в будущем станет хорошим партнером. Поэтому, вкладывайте в него свои силы, чтобы потом получать за это вознаграждение. 
Новичку постоянно давайте советы, рекомендации, говорите о том, как вы поступаете в определенных ситуациях. Не забывайте мотивировать. Научите его ставить цели и добиваться их по шагам. Помогайте в начинаниях и поддерживайте их цели. 
Во время приглашений вы должны относиться к заинтересованным потенциальным партнерам жестко и строго, чтобы они не успели опомниться: да, нет или следующий. Да, этот прием сложный, когда у вас появился первый заинтересованный человек, ведь не хочется его отпускать так просто. Помните, что вы не должны цепляться за человека, вы должны с ним работать. Всегда ищите тех людей, которые действительно готовы построить свою финансовую независимость, и избегайте тех, кто ничего не хочет делать.

С Уважением, Евгений Чаплыгин 

Команда Sharks Empire All Rights Reserved.