Возражения клиентов - прямой путь к продаже



Каждый человек, так или иначе, встречается с возражениями, и неважно, чем именно он занимается. С возражениями встречаются как рядовые продавцы в магазинах, так и молодые люди, которые просто хотят познакомиться с девушкой, возражения - это неотъемлемая часть коммуникации, которую необходимо воспринимать как должное, а уж тем более возражений нельзя бояться! Я уверен, каждый, кто читает этот текст, сталкивался с возражениями, как в личной жизни, так и в момент продвижения сетевого бизнеса, если угадал, напишите в комментариях, с какими именно возражениями вы сталкивались и как их отрабатывали??  Возражения клиента - это круто! Вы просто обязаны полюбить возражения, ведь если они имеются, значит человек заинтересован и хочет разобраться, гораздо хуже, когда человек вообще не проявляет никакого интереса и сразу отправляет вас далеко и надолго! Я хочу, чтобы вы вбили себе в голову: страха нет! Возражения - это прямой путь к сделке! И все же тех, кто совсем недавно в сетевом, возражения невероятно пугают, вгоняют в ступор и заставляют чувствовать себя неловко! А все почему? Во-первых, вы плохо понимаете, чем занимаетесь, ведь без знания маркетинга, истории компании, реальных кейсов и т.д. очень сложно чувствовать себя уверенно, но это отдельная тема для разговора! Возьмите за привычку радоваться любому возражению! Плюс - есть одна техника, которая позволит перестать бояться, воспринимайте возражения как просьбу о помощи разобраться, попробуйте, реально помогает) Запомните самое главное правило!!!! Ни при каких обстоятельствах не начинайте спорить с человеком - ведь это 100 % приведет вас лишь к потраченому времени и плохому настроению! Как думаете, если все же вам удастся доказать, что он был не прав, и вы работаете в легальной компании, захочет ли он с вами работать? В подавляющем большинстве - нет, ведь вы только что его унизили, показали, что он глупый - теперь ему некомфортно будет с вами сотрудничать! Также очень важно не отвечать на вопрос, если не уверен в правильности ответа, попроси спонсора помочь, ведь от того, что ты скажешь будет зависеть решение клиента. Главное, не торопись! Всем отличного настроения и больших чеков! с Уважением, Евгений Чаплыгин


Просмотров: 1

Команда Sharks Empire All Rights Reserved.