10 ошибок, убивающих подписчиков в Instagram

10 ошибок, убивающих подписчиков в Instagram


Аудитория Instagram достигла уже огромной цифры – более 1-го миллиарда человек размещают там свои фотографии, видео, рекламируют товар и продвигают бизнес. Согласно статистике, около 60% пользователей заходят на свою страницу хотя бы раз в день. Такая популярность Instagram делает бизнес в сети весьма прибыльным. Какие же ошибки не следует совершать блогерам, чтобы не потерять подписчиков, а значит потенциальных покупателей?


1. Аккаунт, на который не могут попасть все желающие.


Если владелец страницы хочет продвинуть какой-то продукт, самое плохое, что он может сделать – это закрыть свободный доступ к информации. Подписчики не будут стучаться в запертую дверь, они просто уйдут туда, где смогут прочитать и увидеть все, что захотят;


2. Скучно и однообразно оформленный аккаунт.


Если владелец заинтересован в том, чтобы его страничка пользовалась популярностью, она должна быть яркой и запоминающейся, а для этого не нужно бояться экспериментировать с цветовой палитрой при оформлении аккаунта;


3. Частая реклама товара.


Не следует надоедать пользователям своими предложениями - это раздражает и отталкивает потенциальных покупателей. Достаточно несколько раз в день выложить новую фотографию, добавить к ней новую информацию, и заинтересованный покупатель непременно обратит внимание на рекламируемый товар;


4. На странице нет видео.


Сейчас редко кого можно удивить даже профессиональным фото, а вот умело снятое видео вполне способно привлечь внимание искушенного покупателя. Главное, чтобы оно было недолгим; больше минуты вряд ли кто-то будет тратить время на его просмотр (все спешат), 15 секунд вполне достаточно для подачи интересного материала;


5. Неупотребление ключевых слов.


Ни в коем случае не следует игнорировать возможность разместить на своей странице ключевые слова (по-научному — хэштеги). Именно они смогут помочь гостям найти нужную информацию. Хорошо, если блогер придумает свое уникальное ключевое слово, но если это затруднительно, можно прибегнуть к помощи специальной программы, которая сама создаст хэштег;


6. Пустой профиль.


Когда гость вместо фотографии или картинки видит пустой кружок, доверия к такой странице не возникает. Если владелец по какой-то причине не хочет показывать свой внешний облик, можно поставить другую картинку, например, любимого животного или киноперсонажа. Можно воспользоваться сайтом Logaster, который сам разработает логотип;


7. Не работающее био.


В био профиля обязательно должна быть ссылка на другой ресурс. Это может быть интернет-магазин, сайт-визитка и др. Если этого не сделать, то возможность привлечения большего числа покупателей будет упущена;


8. Не следует пренебрегать опытом других пользователей Instagram, особенно тех, кто имеет большое количество подписчиков, лайков, обсуждений. Возможно, владельцы используют какой-то маркетинговый ход, на который стоит обратить внимание;


9. Нельзя не отвечать на комментарии.


Это очень грубая ошибка пользователей; люди не любят, когда их вопросы игнорируются, либо не принимаются во внимание какие-то пожелания, просьбы. Вряд ли при таком отношении у кого-нибудь возникнет желание еще раз посетить подобную страницу.


Для тех, кто не успевает сам обслужить каждого клиента, есть прекрасный помощник – Авточат. Как следует из названия – это автоматический консультант, который вежливо предоставит нужную информацию, покажет продукцию в каталоге, подскажет ссылку на искомый сайт.


10. Не снимаете Stories


Именно благодаря этому блоку у вас есть возможность сблизиться с вашими подписчиками! Покажите им свой лайф без фильтров и прикрас!


Если учесть все эти моменты, то вполне возможно сделать Instagram своим надежным помощником в продвижении товаров и развитии бизнеса. Будет хорошо, если удастся заинтересовать людей интересным брендом, построить вокруг него сообщество единомышленников и, таким образом, не только получать удовольствие от общения, но и иметь свой маленький гешефт.


Команда Sharks Empire All Rights Reserved.