Контент-продажник — без него нет сделок!

Пост обновлен 9 июня 2019 г.


⠀ Часть 1 ⠀ Это некая основа, которая влияет на принятие решений о покупке и вступлении в бизнес. Без этого фундаментально важного вида контента вы просто будете сидеть и тратить время впустую! Лучше уж в парке погуляйте, чем занимайтесь таким нудизмом! ⠀ Так вот, есть классическая формула контента-продавца! ⠀ Хотите знать? Тогда ставьте лайк и читайте дальше! ⠀ Схема проста: ⠀ Оффер (УТП)+ ограничение по срокам + призыв к действию! Фффсеё ⠀ И, пожалуйста, даже не думайте, что посты из серии: «Хочешь заработать лям — вступай к нам в команду!», — до сих пор работают. Такое может быть сработало бы лет 5-7 назад. ⠀ Приведу несколько примеров оффера из классического бизнеса ⠀ Классика жанра — предложение, сделавшее когда-то пиццерию Domino лидером рынка доставки пиццы в США: «Пицца меньше чем за 30 минут, или бесплатно». ⠀ Или (пример для женщин): ⠀ «Купите в январе духи от Nina Ricci и получите сумочку от Lancome в подарок» ⠀ Включив смекалку, вы сможете писать продающие текста пачками! Не всегда нужно делать это в двух предложениях! ⠀ Кстати, если до конца 📷 октября вы присоединитесь в мою команду, получите бесплатное обучение и личную поддержку на всех этапах работы, а если сделаете это до 25-го числа, то мы разработаем вам лендинг для эффективной работы! ⠀ ⠀ Это был всего лишь пример, не нужно мне писать! #ноэтонеточно ⠀ Я думаю, вы поняли, по какому принципу создаются продающие тексты! Но бывают ещё Информационные, развлекательные и комбинированные) ⠀ А помимо классической формулы продающего текста есть и новые, более креативные, работающие по принципу НЛП, таких формул аж более 20 ) Если вам интересно 📷 их узнать, пишите комментарии и делитесь этой записью с друзьями! 📷 ⠀ С уважением, Евгений Чаплыгин .

Просмотров: 1

Команда Sharks Empire All Rights Reserved.