Контент-продажник — без него нет сделок!
Пост обновлен 9 июня 2019 г.

⠀
Часть 1
⠀
Это некая основа, которая влияет на принятие решений о покупке и вступлении в бизнес. Без этого фундаментально важного вида контента вы просто будете сидеть и тратить время впустую! Лучше уж в парке погуляйте, чем занимайтесь таким нудизмом!
⠀
Так вот, есть классическая формула контента-продавца!
⠀
Хотите знать? Тогда ставьте лайк и читайте дальше!
⠀
Схема проста:
⠀
Оффер (УТП)+ ограничение по срокам + призыв к действию! Фффсеё
⠀
И, пожалуйста, даже не думайте, что посты из серии: «Хочешь заработать лям — вступай к нам в команду!», — до сих пор работают. Такое может быть сработало бы лет 5-7 назад.
⠀
Приведу несколько примеров оффера из классического бизнеса
⠀
Классика жанра — предложение, сделавшее когда-то пиццерию Domino лидером рынка доставки пиццы в США: «Пицца меньше чем за 30 минут, или бесплатно».
⠀
Или (пример для женщин):
⠀
«Купите в январе духи от Nina Ricci и получите сумочку от Lancome в подарок»
⠀
Включив смекалку, вы сможете писать продающие текста пачками! Не всегда нужно делать это в двух предложениях!
⠀
Кстати, если до конца