Как сделать 1000 топовых публикаций и остаться незамеченным?

Как сделать 1000 топовых публикаций и остаться незамеченным?

Рецепт: забудь про заголовки!

Ну что, ребята, давайте продолжим рубрику по ИнстаХрамуи я надеюсь, что у вас совсем другая задача, задача сделать так, чтобы ваши рукописные творения набирали максимум лайков, вовлечённости и комментариев!

Как же часто я вижу отличные публикации, которые тупо не читают ваши подписчики, а все почему? Да потому что в первые 100 знаков человек не пытается создать интригу и сделать так, чтобы «о, его величество,подписчик» соизволил вас дочитать до самых кончиков строк!

Рецепт: Заголовок вместо тысячи слов

Каждый из вас уже прочёл огромный контейнер информации и определенно стал вооружён и смекалист

И все же, давайте рассмотрим один важный момент относительно заголовка!

некоторые приёмы

1. Выгода, ДэдЛайн, Инструкция -

Дочитав до конца, вы получите ссылку на видеоуроки, благодаря которым сможете утроить свои доходы, осталось всего 5 бесплатных скачиваний! (Это пример)

2. Страшилка, Шок, скандал

1.Узнайте, что скрывает ваш спонсор?

2.Именно поэтому у тебя не получается приглашать

Привет, ребята, сегодня я расскажу вам, что от нас скрывают топ лидеры компаний, секрет раскрыт!

Схема: страх + желание или опасения!

3. Больной Вопрос

Все просто, в самом начале задаём читателю вопрос, который как бы намекает на ту ошибку, с которой потенциально может встретиться большинство целевой аудитории

Пример:

Как делать много, но остаться с носом?

Как сделать 100 звонков и получить 300 отказов?

Я надеюсь, вы уловилимысль. Ваша задача, помимо мощного контента, пытаться сделать цепляющее начало, которое как минимум будет нестандартным и заставит вашего читателя полностью ознакомиться с вашими мыслями, преложением, рекомендациями!

Кстати, какие неординарные заголовки вам встречались? А может у вас есть свои личные примеры? Делитесь в комментариях

Самый креативный получит от меня Бонус


С уважением, Евгений Чаплыгин



Просмотров: 0

Команда Sharks Empire All Rights Reserved.