Как написать продающий текст?

В интернете опубликовано достаточно статей, которые призваны помочь написать продающий текст, но не все методы и советы хороши. К сожалению, в преимущественной части компаний тексты, которые печатаются для читателей, написаны сухо и непривлекательно. Их никому неинтересно читать, так как невооруженным глазом видно, что информация представляет собой «типичную навязчивую рекламу». 

Если допускать подобные ошибки конкурентов и предлагать посетителям знакомиться с объемным описанием маркетинга, продукта, его удивительными, восхитительными, положительными сторонами, =) то Вы потеряете массу потенциальных клиентов из-за плохой продаваемости текста. Качественный текст может полноценно заменить целый отдел продаж. Есть пять секретов успешного написания рекламных текстов, которыми пользуются крупнейшие компании мира, теперь этими секретами будете пользоваться и вы. 

5 Советов по написанию продающего текста

1) Нужно отбросить все сомнения, забыть о своих потребностях, эмоциях и страхах. Направляйте мысли на идеи и чувства вашего потенциального партнера-покупателя, который заинтересован в покупке бизнеса/услуги в данный момент. Этим навыком пользуются самые успешные организации, и продающий качественный текст должен быть полностью направлен на потенциального покупателя. Нужно в тексте уметь перехватить внимание целевой аудитории, на подсознательном уровне стимулировать их желание к тому, чтобы они хотели присоединиться к вашей команде, жить так, как живете вы, и это без использования открытой рекламы. Все решения принимаются на основе внутренних чувств и желаний, принять их легко можно только при доверии к вам, уже после - к тому бизнесу, который вы предлагаете! Ведь не зря говорят, что люди идут на людей, а не на бизнес.

 

2) Текст должен иметь определенную структуру, которая влияет на его читабельность. Чтобы было удобней писать продающую статью, ее можно поделить на части, на которые будут нанизываться предложения. Желательно начинать писать, освещая проблему, в первом абзаце нужно указать на сложности, с которыми регулярно сталкивается каждый человек. Далее идет абзац «оффер», в котором описывается бизнес/услуга/маркетинг, помогающие избавиться от этих трудностей. Но текста должно быть не очень много. Кратко опишите преимущества вашего предложения, которые может получить ваш потенциальный партнер и бонусы от вашей команды. Завершающая часть продающего текста должна содержать призыв к действию.


3) Необходимо придерживаться главных характеристик эффективного текста. В нем должен быть краткий, конкретный, четкий заголовок, оперировать нужно фактами и аргументами, информация должна быть чётко ориентирована на пользователя. Продающий текст не рассказывает, а доказывает, абзацы должны быть приятными для восприятия. Хорошо, когда при написании используются конкретные цифры, отзывы, истории. Важно то, что информация должна была объективной и вызывать доверие у читателей. Обязательно опишите главное отличие услуги/товара от конкурентов.


4) Наиболее простой способ привлечь покупателей – не указывать стоимость продукции/франшизы/площадки и тд. Сложилось так, что многие предприниматели стараются сразу показать стоимость. В итоге человек получает эту информацию и благополучно отправляется дальше для самостоятельного сравнения всех имеющихся предложений на рынке!
Наша задача: сделать первый контакт и в момент этого контакта начать формирование доверительных партнерских отношений! Ведь в продажах одним из важнейших этапов является что? Верно, установление контакта! 

Как думаете, сколько надо вложить денег, чтобы заработать более 10 миллионов за год в процессе работы посетить 15 стран и множество обучающих тренингов?
Интересно? Напишите мне, и я расскажу, сколько стоит ваш новый ритм жизни!
Если отправишь сообщение прямо сейчас, то получишь очень крутой бонус! 

Это был простой пример того, как заинтересовать человека написать вам!
Не нужно сейчас мне писать ) )) В качестве бонуса можете использовать что угодно: запись обучающего тренинга, книгу и многое другое)

5) Важно верить в тот бизнес,

о котором Вы пишите, так как текст будет работать на вас, только если будет максимально честным и объективным. Без собственной веры в товар/услугу невозможно заставить поверить других. Нужно уметь абстрагироваться от сложностей и недостатков во время написания продающего текста.

➡ Полезная публикация? Оставь комментарий и  Жми "Поделиться"! 👍

_____________________

Понравилась статья? Поделись с друзьями 

Команда Sharks Empire All Rights Reserved.