Как повысить эффективность блога

Термин «блог» родился в 1997 году. По сути это дневник, в котором делаются заметки о повседневной жизни. Но дневник не простой, а интернет-дневник или, как говорят, - «живой дневник». Первоначально в блогах писали заметки личного плана. Кстати, появилось еще и слово «блогер», обозначающее владельца данного «живого дневника».

Времена меняются, новые поколения по-другому смотрят на многие вещи и приспосабливают их к более быстрому темпу жизни, развивают и совершенствуют идеи. Изменения захватили и блоги. Сейчас блог – это не просто дневник, а, скорее «живой» сайт.


 Блог постоянно обновляется, автор общается с посетителями, администратор следит за «порядком» на сайте и тоже поддерживает с ними контакт.


 Смысл существования блога в следующем: блог будет блогом столько времени, сколько будут происходить обновления. Пока он не перестанет представлять интерес и быть полезным для посетителей.


 Задача: блог должен не только существовать, но и быть полезным своим посетителям.
 Существуют определенные правила того как удержать блог «на плаву», сделать его привлекательным, интересным и, соответственно», посещаемым.
 Некорректность, неуважение к окружающему миру, «кривые» высказывания, комментарии и интерпретации фактов и событий испортят репутацию блогера сразу и навсегда.
 Блог, как живая субстанция, отражает сущность своего хозяина. Но ни в коем случае нельзя писать в блоге все что пожелается, даже если блог очень личный. Аккуратность в высказываниях, осторожность и тактичность в выражениях создадут о вас благоприятное впечатление.


 Следование простым правилам позволит повысить эффективность блога


 Блог должен соответствовать теме. Если блог о балете, то советы садоводам или особенности подледного лова никому не будут интересны. Качество, уникальность контента и соответствие тематике будут несомненным достоинством.


 Обращаться только к той аудитории, для которой публикуются материалы. Качественным и интересным материалом, «изюминками» аудиторию нужно «прикормить», взрастить. Для этого своих почитателей надо уважать и обращаться в блоге непосредственно к ним. Исключение, пожалуй, возможно, но для блогов в которых публикуются новости. Обидные или унизительные для посетителей высказывания могут погубить успех блога навечно. Обязательно нужно еще и при этом сохранять чувство собственного достоинства. Быть в меру учтивым и вежливым.
 Язык текстов должен быть прост и доступен. Помните, что любой сложный текст можно разделить на несколько простых и понятных. Специальные термины или сленг, не понятный обывателю, вызовет негодование. Ряды поклонников поредеют.


 Каждую статью следует преподносить, как самостоятельную единицу. Не надо забывать делать ссылки или заметки. Так понятнее. Обращаться к моментам прошлых текстов не нужно. Не все их читали.

 Информацией, размещенной в блоге, должно быть удобно пользоваться. Простота создаст удобство работы с контентом. Сайт должен быть наполнен, но перегружать его информацией не стоит. Писать надо грамотно. Безграмотный текст отталкивает и вызывает пренебрежение. Быть безграмотным блогером становится неприлично.


 Регулярно обновляйте контент. Читателям не интересно целую неделю видеть одно и то же. А вот оперативные изменения вызовут интерес и повысят посещаемость.
 Надо уметь признавать свои ошибки, не упирайтесь, не доказывайте свою правоту. Часто такое доказательство становится нудным и неприятным делом и превращает процесс общения в блоге в склоку. Не будьте упертым.

 Говорят, что ложку хорошо иметь к обеду. Значит, актуальность – это важный момент. Информация полезна тогда, когда она актуальна. В противном случае, он никому не интересна.

 Слушайте советы, интересуйтесь мнением окружающих. Присмотритесь к работе других блогеров.

 Как блогеры повышают эффективность?

 

Планомерное и методичное наращивание ссылочной массы. Необходимо повышать значимость блога для поисковиков. Писать анонсы статей. Размещать их в социальных сетях, обмениваться ссылками, статьями, оптимизировать материалы блога для поисковых запросов. Поиску отводится ведущая роль. Для этого надо перепроверить и внести исправления в старые статьи, сверить ключевые слова, при необходимости добавить новые;
 В статье должен быть смысл. Пустышки из слов никому не нужны – их не читают;
 Стараться выбирать «горячие» темы;
 Обязательно вести диалоги с посетителями, комментировать отзывы;
 Читателей привлекает бесплатная полезная информация. Делитесь. Блогер всегда специалист в своей теме. Не жадничайте и народная тропа в ваш блог не иссякнет!

 Начинающему блогеру надо знать, что возраст сайта в несколько месяцев не принесет действенных результатов. Однако если этот период будет удачно преодолен, то и успех будет не за горами.

С Уважением, Евгений Чаплыгин 

➡ Полезная публикация? Оставь комментарий и  Жми "Поделиться"! 👍

_____________________

Понравилась статья? Поделись с друзьями 

Команда Sharks Empire All Rights Reserved.